Петербургский тракторный завод: цель – лучшая сервисная сеть России

foto

С 19 по 20 ноября 2015 года на Петербургском тракторном заводе прошла конференция представителей сервисных центров, обслуживающих тракторы «Кировец». Основные вопросы встречи: подготовка к резкому увеличению парка гарантийных тракторов в новом сезоне, повышение стандарта работы и качества техники.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» провело двухдневную конференцию для руководителей 63 сервисных центров России и зарубежья. По традиции, для всестороннего анализа и обсуждения вопросов на конференцию были приглашены поставщики комплектующих: «Тутаевский моторный завод», «Оренбургский радиатор», «ЗК «Август», «МТС» (поставщик мостов для тракторов «Кировец») и «МТУ РУС» (поставщик двигателей Mercedes-Benz).

Участники мероприятия посетили производственные цеха Петербургского тракторного завода, где смогли ознакомиться с основными этапами изготовления узлов и деталей трактора, процессом сборки, оценить культуру производства и систему менеджмента качества.

Пленарная часть встречи началась с выступления заместителя директора по продажам Б. В. Филина. Он подчеркнул огромную ответственность, которая ложится на плечи сервисных инженеров в связи с увеличением объемов производства. Так, в 2014 году выпуск тракторов «Кировец» вырос на 90%, в 2015 году ожидается рост еще на 100% (будет выпущено более 1500 тракторов – это абсолютный рекорд последних 20 лет), прогноз на следующий год – прирост около 50%. От того, как справится с растущим объемом сервисная сеть, зависит имидж компании и, в конечном итоге, объем продаж в ближайшие несколько лет.

Далее состоялся предметный разговор по вопросам работы сервисных центров и эффективности их взаимодействия со службами завода. Важнейшими из них стали: очередной этап повышения стандарта сервиса, увеличение объемов поставок запасных частей, повышение квалификации инженеров и механизаторов, перевод технической документации на иностранные языки, анализ результатов испытаний и эксплуатации тракторов.

Итоги совместной работы за прошедший год подвел заместитель директора по качеству А. А. Соколов. Он, в частности, отметил регионы, в которых обслуживание тракторов происходит в максимально сжатые сроки и в соответствии со всеми требованиями стандарта сервиса завода. Лучшие компании получили памятные подарки, среди них: «Стартек» (Краснодарский край), «Липецкоблснаб» (Липецкая область), ПТЦ «Кировец» (Тюменская область), «Урал ЛТД» (Республика Казахстан), «АСМ-Сервис» (Алтайский край).

В заключительной речи директор ЗАО «Петербургский тракторный завод» С. А. Серебряков поблагодарил всех участников конференции за проделанную работу: «Наша цель – создание лучшей в России сервисной сети, это в конечном итоге будет способствовать подъему сельскохозяйственного производства в России и повышению его эффективности. С уверенностью смотрю на вызовы 2016 года, потому что вижу по опыту прошедших 2 лет, что методы нашей совместной работы отлично справляются с самыми амбициозными целями».