Развозной электромобиль G-ELECTRO

В настоящее время электромобили получают широкое распространение, и к 2030 году их число превысит количество автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Наибольший эффект переход на электромобили приносит с точки зрения охраны здоровья людей. Именно с этой целью передовые страны расширяют применение запретительных мер на эксплуатацию транспортных средств с ДВС в центральных частях городов, парковых зонах и заводских цехах, производственных помещений.

Электромобиль «G-ELECTRO – 1500» – недорогой, экономически выгодный, экологически безвредный и комфортабельный электромобиль для технологического транспорта, применения в жилых зонах, в производственных и прочих крытых помещениях.

Применение электромобилей способствует охране здоровья персонала и предупреждает риск возникновения болезней у сотрудников. Вредные выбросы двигателей внутреннего сгорания подрывают здоровье цеховых работников предприятий. Электромобиль не производит никаких вредных для здоровья выбросов. Применение электромобиля «G-ELECTRO» сократит расходы предприятия и сохранит здоровье людей.

Модель разработана на шасси массового автомобиля «Газель-Бизнес» и обладает всеми функциональными возможностями обычного легкого грузовика. Зарядка от обычной сети 220 вольт, по заказу устанавливается зарядная система от солнечных панелей.

 

Области применения:

 

  • электрификация технологического транспорта предприятий;
  • производственные площадки и помещения;
  • предприятия аграрного сектора;
  • торгово-развлекательные объекты и прочие крытые помещения;
  • центральные части городов, парковые зоны, жилые массивы.

 

Преимущества:

  • не производит вредных для здоровья человека выбросов;
  • идеален для применения внутри помещений;
  • радикально снижает капитальные и эксплуатационные расходы;
  • позволяет снизить расходы на ГСМ в 6 раз;
  • простота и удобство в управлении;
  • возможности обычного легкого грузовика;
  • возможность эксплуатации по дорогам общего пользования и в условиях легкого бездорожья;
  • возможность зарядки от солнечных панелей;
  • окупается в момент приобретения.

 

Устройство и принцип работы:

Базовое шасси – автомобильное шасси «Газель-Бизнес»

Конструкция шасси отработана и доказала неприхотливость и прочность, все запчасти имеются в широком доступе. Шасси с кузовом длиной 4 220 мм и базой 3 500 мм.

 

Тяговый электропривод

Применен тяговый электропривод на основе широко применяемого и надежного электромотора мощностью 8 кВт, в перегрузочном – 20 кВт. Напряжение в силовой сети – 48 вольт, что обеспечивает необходимый уровень электробезопасности. Контроллер с широтно-импульсным регулированием. Применяются АКБ 6СТ-190. Зарядное устройство установлено непосредственно на электромобиль, что повышает его мобильность.

 

Бортовое электропитание

Бортовое электрооборудование работает от АКБ 6 СТ-190, имеющего два источника зарядки: от сетевого зарядного устройства на 220 вольт и от гибкой солнечной панели мощностью 100 Вт (по заказу). Оба источника зарядки подсоединены через контроллер, который ограничивает разряд батареи до критического уровня и регулирует напряжение. Лампы заменены на светодиодные, энергопотребление снижено в 7 раз. Звуковой сигнал заменен и имеет потребление меньше в 5 раз. Для эксплуатации в зимнее время электромобиль оборудуется автономным обогревателем (по заказу).

 

Автономный генератор

По заказу возможна установка ДВС-генератора малой мощности 1,1 кВт для подзарядки тяговых батарей во время эксплуатации. Применение автономного генератора при стоянках обеспечит положительный баланс электроэнергии в течение рабочего дня. Кроме того, автономный генератор можно использовать в качестве источника электроэнергии для аварийных нужд и использования различного оборудования.

 

Технические характеристики:

Количество мест

3

Тип привода

задний

Полная масса

3 500 кг

Грузоподъемность

1 500 кг

База

3 500 мм

Габариты

Длина

6 619 мм

Ширина по кабине

2 066 мм

Высота по кабине

2 120 мм

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе)

170 мм

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса

6,7 м

Максимальная скорость электромобиля на горизонтальном участке ровного шоссе

30 км/ч

Максимальный преодолеваемый подъем с полной нагрузкой

12º

Погрузочная высота

1 000 мм

Внутренние габариты кузова

Длина

4 139 мм

Ширина

1 978 мм

Высота

400 мм

Пробег до разряда АКБ

60 км

Время до полной зарядки АКБ

8 ч