Развозной электромобиль G-ELECTRO
В настоящее время электромобили получают широкое распространение, и к 2030 году их число превысит количество автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Наибольший эффект переход на электромобили приносит с точки зрения охраны здоровья людей. Именно с этой целью передовые страны расширяют применение запретительных мер на эксплуатацию транспортных средств с ДВС в центральных частях городов, парковых зонах и заводских цехах, производственных помещений.
Электромобиль «G-ELECTRO – 1500» – недорогой, экономически выгодный, экологически безвредный и комфортабельный электромобиль для технологического транспорта, применения в жилых зонах, в производственных и прочих крытых помещениях.
Применение электромобилей способствует охране здоровья персонала и предупреждает риск возникновения болезней у сотрудников. Вредные выбросы двигателей внутреннего сгорания подрывают здоровье цеховых работников предприятий. Электромобиль не производит никаких вредных для здоровья выбросов. Применение электромобиля «G-ELECTRO» сократит расходы предприятия и сохранит здоровье людей.
Модель разработана на шасси массового автомобиля «Газель-Бизнес» и обладает всеми функциональными возможностями обычного легкого грузовика. Зарядка от обычной сети 220 вольт, по заказу устанавливается зарядная система от солнечных панелей.
Области применения:
- электрификация технологического транспорта предприятий;
- производственные площадки и помещения;
- предприятия аграрного сектора;
- торгово-развлекательные объекты и прочие крытые помещения;
- центральные части городов, парковые зоны, жилые массивы.
Преимущества:
- не производит вредных для здоровья человека выбросов;
- идеален для применения внутри помещений;
- радикально снижает капитальные и эксплуатационные расходы;
- позволяет снизить расходы на ГСМ в 6 раз;
- простота и удобство в управлении;
- возможности обычного легкого грузовика;
- возможность эксплуатации по дорогам общего пользования и в условиях легкого бездорожья;
- возможность зарядки от солнечных панелей;
- окупается в момент приобретения.
Устройство и принцип работы:
Базовое шасси – автомобильное шасси «Газель-Бизнес»
Конструкция шасси отработана и доказала неприхотливость и прочность, все запчасти имеются в широком доступе. Шасси с кузовом длиной 4 220 мм и базой 3 500 мм.
Тяговый электропривод
Применен тяговый электропривод на основе широко применяемого и надежного электромотора мощностью 8 кВт, в перегрузочном – 20 кВт. Напряжение в силовой сети – 48 вольт, что обеспечивает необходимый уровень электробезопасности. Контроллер с широтно-импульсным регулированием. Применяются АКБ 6СТ-190. Зарядное устройство установлено непосредственно на электромобиль, что повышает его мобильность.
Бортовое электропитание
Бортовое электрооборудование работает от АКБ 6 СТ-190, имеющего два источника зарядки: от сетевого зарядного устройства на 220 вольт и от гибкой солнечной панели мощностью 100 Вт (по заказу). Оба источника зарядки подсоединены через контроллер, который ограничивает разряд батареи до критического уровня и регулирует напряжение. Лампы заменены на светодиодные, энергопотребление снижено в 7 раз. Звуковой сигнал заменен и имеет потребление меньше в 5 раз. Для эксплуатации в зимнее время электромобиль оборудуется автономным обогревателем (по заказу).
Автономный генератор
По заказу возможна установка ДВС-генератора малой мощности 1,1 кВт для подзарядки тяговых батарей во время эксплуатации. Применение автономного генератора при стоянках обеспечит положительный баланс электроэнергии в течение рабочего дня. Кроме того, автономный генератор можно использовать в качестве источника электроэнергии для аварийных нужд и использования различного оборудования.
Количество мест |
3 |
Тип привода |
задний |
Полная масса |
3 500 кг |
Грузоподъемность |
1 500 кг |
База |
3 500 мм |
Габариты |
|
Длина |
6 619 мм |
Ширина по кабине |
2 066 мм |
Высота по кабине |
2 120 мм |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) |
170 мм |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса |
6,7 м |
Максимальная скорость электромобиля на горизонтальном участке ровного шоссе |
30 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъем с полной нагрузкой |
12º |
Погрузочная высота |
1 000 мм |
Внутренние габариты кузова |
|
Длина |
4 139 мм |
Ширина |
1 978 мм |
Высота |
400 мм |
Пробег до разряда АКБ |
60 км |
Время до полной зарядки АКБ |
8 ч |