«Ростсельмаш» запустил в Ростове производство тракторов Versatile

«Ростсельмаш» перенес на промышленную площадку в Ростове-на-Дону производство тракторов Versatile 2375, которые ранее выпускались на канадском предприятии компании.

Как пояснили в пресс-службе администрации города, под расширенное производство тракторов создано несколько дополнительных сварочных и механосборочных участков и новый сборочный корпус, оснащенный и организованный с учетом современных технологий и принципов бережливого производства.

О планируемых объемах производства тракторов на ростовской площадке пока не сообщается. Как ранее комментировал РБК Юг президент ООО «Новое Содружество» (управляет заводом «Ростсельмаш) и ассоциации «Росагромаш» Константин Бабкин, объем производства будет зависеть от спроса на рынке.

Кроме того, по словам Константина Бабкина, «Ростсельмаш» активно ведет поиск российских поставщиков комплектующих для тракторов. «Планируется, что и кабина, и электронная начинка будут изготовляться в России, металлические детали тоже. Некоторые поставщики уже найдены», – рассказал президент «Нового содружества», добавив, что ранее комплектующие закупались в ряде зарубежных стран.

Канадский тракторный завод Buhler Versatile был приобретен «Новым Содружеством» в конце 2007 г. Свой выбор руководство российской компании объяснило производственным потенциалом канадского тракторостроительного предприятия, которое позволяло выпускать технику мощностью от 196 до 535 л.с. В 2009 г. «Ростсельмаш» наладил сборку канадских тракторов Versatile на территории завода в Ростове-на-Дону, однако локализация не превышала 10%.

О планах по переносу тракторного производства из Канады в Россию стало известно летом 2015 г.

«Причин две. Первая – это девальвация рубля, и вторая – это госпрограмма № 1432, по которой государством субсидируется 25% стоимости сельхозтехники, если она произведена в России. Эти два стимула и побудили заняться этим делом», – пояснял тогда свое решение в интервью РБК Юг Константин Бабкин. По оценкам руководства завода, после переноса мощностей, уровень локализации производства тракторов в донской столице достигнет 67%.

 

Источник: РБК-Юг