Kongskilde будет выпускать всю технику под единым брендом

Kongskilde Industries, один из ведущих производителей сельскохозяйственной техники, инициировала внедрение новой стратегии развития: «Одна компания – один бренд». Стратегия является частью масштабного процесса, в рамках которого заводы, торговые представительства и кадминистративные функции будут реструктурированы и унифицированы – для создания условий формирования еще более конкурентоспособной компании.

В будущем вся продукция Kongskilde Industries будет иметь единственное наименование бренда – Kongskilde. Предыдущие названия такие, как Howard, Nordsten, Överum, Becker и JF будут продаваться под единой «крышей» – брендом Kongskilde.

«Стратегия одной марки – наш ответ на вызовы будущего. Бренд Kongskilde и дилерская сеть, которая его продвигает, являются основной платформой для долгосрочного развития, – сказал Ларс Соренсен, заместитель генерального директора DLG, финансовый директор группы DLG и председатель правления Kongskilde. – Стратегия одного бренда показывает нашу уверенность в продолжении развития Kongskilde, как отдельного игрока на рынке, и это наш прямой ответ на недавние спекуляции в СМИ».

«Новая стратегия является началом увлекательного путешествия для всех нас. Она подчеркивает наше стремление сделать бренд Kongskilde более узнаваемым, создавать решения и новые продукты, которые смогут принести выгоду для наших клиентов – фермеров и сельхозпроизводителей», – сказал Оле Гаде, генеральный директор Kongskilde Industries.

«Результатом реализации намеченной стратегии развития станет улучшение финансовых показателей компании Kongskilde и появление заметного игрока на рынке сельскохозяйственной техники. «В перспективе мы будем рассматривать возможность поиска нового акционера или долгосрочного партнера для максимального использования всего потенциала Kongskilde, что в свою очередь не нанесет какого-либо ущерба бренду компании и существующей дилерской сети» – добавил Ларс Соренсен.

 

Источник: Пресс-служба Kongskilde