Google: самым популярным сыром в РФ после введения продэмбарго стал адыгейский

Самым популярным сыром в России после введения продэмбарго оказался адыгейский, раньше на первой строчке находился сыр филадельфия. Такие данные следуют из анализа поисковых запросов Google, представленных аналитиком отдела по работе с ключевыми клиентами компании Арамом Асатряном на конференции Google Think Performance, передает ТАСС.

«По данным на 2013 г., в России любили такие сыры, как филадельфия (видимо, использовали для приготовления роллов), маскарпоне (для тирамису и других сладостей), затем шли моцарелла, фетаки, бри и козий сыр», – сказал он.

После введения продэмбарго в августе 2014 г. локальные сыры сравнялись по популярности с зарубежными, а с 2015 г. даже обогнали их, уточнил аналитик Google. «Теперь на первом месте по популярности в России адыгейский сыр, за ним идет сливочный сыр (по сути заменил филадельфию), потом идет сулугуни, колбасный сыр и «российский сыр», – отметил Асатрян, добавив, что под Новый год в поисковых запросах пользователей филадельфия и маскарпоне все еще «вылезают вперед».

Россия 7 августа 2014 г. ввела ограничения на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция. Позже из-под санкций были выведены биологически активные добавки, спортивное, детское и лечебно-профилактическое питание (в том числе безлактозная продукция).

Продэмбарго было продлено на год до 6 августа 2016 г. с теми же исключениями. Кроме того, список стран, в отношении которых были введены санкции, расширили – в него также вошли Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн.

 

Источник: ТАСС