«Утолина» и «Донстар» выросли за год на 42%

Комплекс по производству мяса утки «Донстар» достиг проектной мощности первого этапа – 24 тысячи тонн. Проект по производству утки под маркой «Утолина» показал высокий потенциал в условиях нестабильной экономики.

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам 2015 года отмечает высокую рыночную динамику.

Предприятие произвело 24, 2 тыс тонн мяса в живом весе. Выручка составила 80% по отношению к показателям 2014-го года. Таким образом, лидирующий на российском рынке производитель мяса российской утки в промышленных масштабах увеличил объемы производства в сравнении с предыдущим годом на 42%.

Старт и адаптация отраслеобразующего проекта пришлись на кризисные годы, тем не менее, производство с 2013-го (тестового) года выросло в полтора раза. За два года создано в аграрном секторе 1150 высокопроизводительных рабочих мест.

Спрос на российскую утку поднят компанией в два раза. Проект стартовал при потреблении этого вида мяса в 0,6% (от общего потребления мяса), теперь эта цифра выросла до 1,2%.

– Я всегда говорил, что верю в утку больше, чем верил в индейку. Продукт оказался сложным для промышленного производства. Мы до сих пор отлаживаем некоторые процессы. Сегодня есть бренд, узнаваемость, команда, накоплен опыт – и есть десятки последователей, среди которых, боюсь, не все еще поняли, с чем придется столкнуться. Все-таки, это узкий сегментированный рынок. – комментирует глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.

Продукция под торговой маркой «Утолина» завоевала доверие потребителя и прилавки крупнейших розничных сетей без рубля затрат на рекламу.

– Еще года два назад мало кто замечал: есть ли утка в магазинах вообще. Теперь замечают, если ее нет – спрашивают у нас. Все больше людей стремятся к здоровому, разнообразному, полезному питанию. – отмечает Вадим Ванеев, – Нас вдохновляет задача возродить вкусные традиции.

Вертикально выстроенная интеграция позволяет компании эффективно управлять всей технологической цепочкой, гарантируя, таким образом, безопасность и качество продукции – от производства яйца до прилавка.

В 2015-м году качество продукции компании «Донстар» неоднократно отмечали в профессиональных, деловых и потребительских сообществах. По итогам года бренд «Утолина» вошел в тройку лидеров-брендов рейтинга делового еженедельника «ГородN», отмечена «Золотой медалью» IV профессионального конкурса мясной продукции «Лучший мясной продукт года» (ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М. Горбатова»), награждена золотыми медалями по итогам конкурсов на выставке «Золотая осень».

 

Источник: «Промышленное птицеводство»