«Агромаш»: техника, проверенная на практике

Техника для почвообработки

 

Сцепки гидрофицированные СПГ для борон БЗСС-1

fotoСцепки прицепные гидрофицированные СПГ предназначены для работы с зубовыми боронами БЗСС 1.0, БЗТ-1.0. Агрегаты на базе сцепок СПГ применяются для ранневесеннего закрытия влаги, повторного боронования, довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур, а также для осеннего послеуборочного боронования с целью провоцирования всходов, сорняков и падалицы.

Конструкция сцепок такова, что позволяет одному механизатору гидросистемой трактора переводить бороны БЗСС-1 или БЗТ-1.0 из рабочего положения в транспортное и обратно, а сам агрегат транспортировать без проблем как с поля на поле, так и на машинный двор по полевым дорогам или автомагистралям.

Разработаны и выпускаются гидрофицированные сцепки для навешивания этих борон в один ряд СПГ 9, 11, 15, 17, 21, 25, 27 и для навешивания в два ряда с шахматным расположением – СПГ-9-2, 11-2 (для тракторов МТЗ 80/82), СПГ 16-2, 18-2, 20-2, 22 2, 26-2, 28-2.

 

Каток кольчато-шпоровый ККШС-10

Каток кольчато-шпоровый предназначен для предпосевного и послепосевного прикатывания почвы, для разрыхления верхнего и уплотнения поверхностного слоев почвы, для разрушения корки почвы и выравнивания поверхности вспаханного поля. Использование катка увеличивает капиллярность почвы, создает условия для равномерного неглубокого посева семян, уменьшает испарение влаги с поверхности почвы, обеспечивает более равномерные всходы посевов.

Особенности агрегата:

– Шарнирно-пружинная система подвески рабочих секций катков обеспечивает поперечное и продольное копирование поверхности обрабатываемого поля, а шахматное расположение кольчато-шпоровых катков в секциях исключает забивание их почвой.

– Конструкция позволяет удобно и быстро переводить агрегат из транспортного положения в рабочее и обратно.

– Малая ширина агрегата в транспортном положении обеспечивает транспортирование его по всем дорогам общего пользования включая автомагистрали. Транспортная скорость агрегата – до 40 км/ч.

 

Решения для подработки зерна

 

Предприятие проектирует и изготавливает зерноочистительные комплексы ЗАВ-10/20/40/60. Проектирование ведется с учетом индивидуальных условий и требований заказчика. Для зерноочистительных комплексов также изготавливаем отдельно арматуру металлическую, зернопроводы, распределители, разделители, нории зерновые марок НПЗ 20, 2НПЗ-20, НПЗ-50, триерные блоки, зерноочистительные машины. Производим большую номенклатуру запчастей для зерноочистительных машин собственного производства и для машин производства ОАО «Воронежсельмаш».

Триерные блоки выпускаются как традиционной конструкции ЗАВ 10.90000, так и новой БТ-8, БТ-12. Отличительными особенностями триерных блоков БТ-8, БТ-12 являются модульный принцип компоновки, индивидуальный привод от мотор-редуктора каждого модуля, высокая надежность, удобство монтажа, простота обслуживания и наладки, быстрая смена разъемных триерных поверхностей.

Предприятие выпускает зернометатели производительностью 60, 90 и 120 т в час. В них триммер приподнят на 80–90 см по сравнению с обычно принятым. Это обеспечивает высоту бросания до 7 м, а дальность бросания до 30 м без увеличения скорости движения швырковой ленты триммера.

В результате подъема триммера его выгрузная труба при загрузке современных большегрузных автомобилей располагается на 50–60 см выше бортов кузова, что позволяет без проблем распределять поток зерна от зернометателя по кузову обеспечивая его максимально равномерную загрузку, а пониженная скорость швыряния уменьшает повреждение зерна и в частности отбивку зародышей, что является очень важным при погрузке семенного зерна. Большая высота и дальность бросания обеспечивают более полное заполнение складских помещений и отделения легких примесей от зерна при перелопачивании.

Погрузчик оснащен пневматическими колесами, что позволяет буксировать его на значительно больших скоростях.