Отечественный тракторный прицеп «ISON-8520» европейского стандарта

ISON-8520Тракторные прицепы – фактор плодородия

В сельском хозяйстве России основная масса перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Автомобили работают с комбайнами на уборке зерновых, идут рядом с кормоуборочными и свеклоуборочными комбайнами. Автомобиль намного сильнее уплотняет почву, чем трактор с тракторным прицепом. Степень давления на грунт любого транспортного средства зависит от давления в шинах. У автомобиля давление в шинах составляет 7-8 атмосфер, а у трактора и прицепа – не более 1,2 атм. Автомобиль, в отличие от трактора, просто разрушает почву.

Уплотненная почва теряет продуктивность, поэтому урожайность на российских полях редко превышает 20 ц/га. В уплотненной почве корни растений не могут проникнуть в глубокие, богатые влагой и питательными веществами слои, растут только в поверхностном слое, из-за чего формируется так называемая «зонтичная» корневая система. В поверхностном слое быстро заканчиваются питательные вещества и влага, растения вырастают слабые и хилые.

Чтобы устранить уплотнение, требуются огромные затраты. Необходимы глубокорыхлители, работающие на 40–65 см, требуются мощные трактора. Прямые затраты (ГСМ, зарплата) на проведение работ по разуплотнению очень высоки. Трактор мощностью 400 л. с. за смену может осуществить рыхление всего на 20–25 га.

В странах с передовым сельским хозяйством автомобиль на поле не допускается. Все перевозки на поле осуществляются колесными тракторами или «унимогами» с большегрузными тракторными прицепами. Все они имеют шины низкого давления. Неудивительно, что урожайность в этих странах составляет в среднем 70–80 ц/га.

Российскому сельхозпроизводителю надо немедленно убирать автомобиль с полей и осуществлять перевозки только на тракторных прицепах с колесными тракторами и «унимогами». Понятно, что полноценно заменить автомобили на полях могут только большегрузные прицепы.

 

Российский прицеп «ISON» для мощных тракторов

За последнее время сельхозпредприятия России приобрели большое количество современных тракторов мощностью более 200 л. с. Для эффективной загрузки этих тракторов требуются прицепы грузоподъемностью не менее 20 т с увеличенным объемом кузова. Проблема в том, что в России такие прицепы не производились, а прицепы зарубежного производства очень дороги. Импортный прицеп грузоподъемностью 20 тонн стоит более 2 млн руб.

В ответ на потребности сельхозпроизводителей производственная компания «Агромастер» совместно со специалистами ОАО «КамАЗ» разработала и освоила производство тракторных прицепов «ISON» – первых российских большегрузных прицепов для тракторов мощностью от 200 л. с. Они отвечают всем современным требованиям и приспособлены для эксплуатации в жестких российских условиях. Выгодно отличаются от зарубежных аналогов низкой ценой (около 1 млн руб.), простотой эксплуатации и содержания. Использование в конструкции качественных и доступных узлов и деталей от автомобилей КамАЗ полностью решает проблемы с запчастями.

 

«ISON-8520» и его преимущества

Прицепы «ISON» имеют прочную лонжеронную раму с усилителями, самосвальный кузов задней разгрузки с большим углом подъема, центральное или переднее расположение гидроцилиндра подъема, надежную балансирную подвеску, требующую минимум обслуживания. Прицеп оборудован пневматическими барабанными тормозами и механическим стояночным тормозом. Специальная конструкция заднего борта открывается вверх и высоко поднимается над задним бортом. Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически. Ступичная группа, тормозные механизмы и колодки, подшипники, узлы вращения, пневмосистема тормозов, гидроцилиндр и гидросистема подъема кузова использованы от автомобилей КамАЗ.

 

Два варианта исполнения прицепа «ISON»

Первый вариант: прицеп «ISON-8520/5900» с длиной кузова 5,9 м и передним расположением цилиндра подъема. Предназначен для перевозки всех видов грузов.

Второй вариант: прицеп-зерновоз «ISON-8520/6700» с длиной кузова 6,7 м и центральным расположением гидроцилиндра подъема. Предназначен для перевозки зерна и других грузов с малым объемным весом.

Технические характеристики прицепов «ISON»

Масса перевозимого груза, кг

20000

Масса снаряженного полуприцепа, кг

4960

Полная масса полуприцепа, кг

24960

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:  
на дорогу через колеса

22460

на гидрокрюк трактора через сцепную петлю

2500

Рабочий тормоз

Пневматический 600/50 R22,5

Стояночный тормоз

на задние колеса

Мощность трактора

От 200 л. с.

Цена, руб. с НДС

От 990 тыс.

 

Прицеп «ISON-8520». Особенности

  • Грузоподъемность 20 тонн.
  • Объем кузова 30 куб. м. Для сельскохозяйственных и коммунальных грузов.
  • Широкое использование узлов и деталей автомобилей КамАЗ.
  • Широкопрофильные шины низкого давления.
  • Пятикратный запас прочности. Для эксплуатации в жестких условиях.
  • Требует минимального обслуживания.
  • Автоматическое открывание и закрывание заднего борта.
  • Прицеп-зерновоз с длиной кузова 6,7 м для объемных грузов.

 

ООО ПК «Агромастер»
423970, Республика Татарстан, с. Муслюмово, ул. Тукая, д. 33 «а»
Тел.: 8 (85556) 2-39-08; 2-43-36; 8 (8552) 54-45-75
www.pk-agromaster.ru
Е-mail: agromaster@mail.ru