Новый полуприцеп для перевозки комбайнов
Ваша работа связана с выращиванием и уборкой различных сельскохозяйственных культур? Тогда наверняка рано или поздно перед вами встает вопрос: «Как перевезти?». Перевозка комбайнов и другой сельскохозяйственной техники – задача, требующая самого ответственного подхода.
Иногда расстояние даже в несколько километров, отделяющих одно поле от другого, бывает труднопреодолимым для комбайнов. Сложность заключается в крупных габаритах этой техники: медленный ход машины и ее большие размеры не позволяют перемещаться комбайну на большие расстояния самостоятельно. Кроме того, все эти машины имеют ограниченный и очень дорогой моторесурс. Поэтому здесь не обойтись без низкорамных автомобильных прицепов-тяжеловозов.
Специалисты ООО «Колмогор-Авто» в тесном сотрудничестве с компаниями-производителями и перевозчиками сельскохозяйственной техники посвятили несколько лет разработке и запуску в серию специальных полуприцепов, предназначенных для перевозки комбайнов. В 2010 г. компанией была выпущена экспериментальная модель: в процессе эксплуатации выявился ряд недостатков, но в целом полуприцеп получил высокую оценку компании-перевозчика, осуществляющей полевые испытания при полной загрузке.
Сегодня мы рады представить вам усовершенствованную модель полуприцепа, специально разработанного для перевозки комбайнов.
Конструктивные особенности новой модели:
- Грузовая платформа полуприцепа – усиленного коробчатого сечения с выгнутой формой, изготовлена из низколегированной стали.
- Погрузочная высота 470 мм.
- Минимальный клиренс составляет 280 мм.
- С седельными тягачами, у которых расстояние от бампера до центра ССУ менее 4,5 м, длина автопоезда не превысит 20 м.
- Выдвижные уширители, усиленные до 3500 мм, несут 100%-ную нагрузку.
- На полуприцепе установлена пневматическая подвеска, у которой первые две оси (стационарные) сближены между собой, а задняя (самоустанавливающаяся) ось отнесена назад, что существенно повышает маневренность и снижает износ шин. Также пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и возможность изменения погрузочной высоты для преодоления сложных участков.
- В раме над осевыми агрегатами между 2 и 3 осью изготовлена ниша с погрузочной высотой 610 мм, что позволяет уменьшить общую высоту транспортного средства при перевозках. При заезде техники ниша закрывается съемной вставкой.
- На полуприцепе применяется 6 приставных трапов.
- Общая рабочая часть составляет 13 200 мм, что позволяет перевозить 2 единицы техники (например, 2 комбайна «Нива»).
- Фиксация на трале производится специальными талрепами и крепежными цепями, предусмотрены и особо прочные крепежные петли.
- Дополнительно на полуприцеп могут быть установлены:
- площадка для заезда техники у опорного устройства,
- съемная опора под жатку.
Масса перевозимого груза, кг |
30 000 |
Собственная масса полуприцепа, не более, кг |
11 500 |
Общая длина, мм |
16 900 |
Общая ширина (с уширением), мм |
2 500 (3 500) |
Погрузочная высота в карманах грузовой платформы под нагрузкой, мм |
470 |
Погрузочная высота над колесами полуприцепа под нагрузкой, мм |
880 |
Погрузочная высота в кармане над колесами под нагрузкой, мм |
610 |
Тип подвески |
Пневматическая, регулируемая по высоте, –70 / +120 мм (Германия) |
Количество осей, шт. |
3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная), (Германия) |
Шины |
235/75 R17,5 |
Тип трапов |
Приставные, 4 или 6 шт. |
Наш комбайновоз успешно прошел испытания, запущен в серию, и, несомненно, будет надежно выполнять свою транспортную задачу, экономя ваши время и деньги.