Новый полуприцеп для перевозки комбайнов

fotoВаша работа связана с выращиванием и уборкой различных сельскохозяйственных культур? Тогда наверняка рано или поздно перед вами встает вопрос: «Как перевезти?». Перевозка комбайнов и другой сельскохозяйственной техники – задача, требующая самого ответственного подхода.

Иногда расстояние даже в несколько километров, отделяющих одно поле от другого, бывает труднопреодолимым для комбайнов. Сложность заключается в крупных габаритах этой техники: медленный ход машины и ее большие размеры не позволяют перемещаться комбайну на большие расстояния самостоятельно. Кроме того, все эти машины имеют ограниченный и очень дорогой моторесурс. Поэтому здесь не обойтись без низкорамных автомобильных прицепов-тяжеловозов.

Специалисты ООО «Колмогор-Авто» в тесном сотрудничестве с компаниями-производителями и перевозчиками сельскохозяйственной техники посвятили несколько лет разработке и запуску в серию специальных полуприцепов, предназначенных для перевозки комбайнов. В 2010 г. компанией была выпущена экспериментальная модель: в процессе эксплуатации выявился ряд недостатков, но в целом полуприцеп получил высокую оценку компании-перевозчика, осуществляющей полевые испытания при полной загрузке.

Сегодня мы рады представить вам усовершенствованную модель полуприцепа, специально разработанного для перевозки комбайнов.

Конструктивные особенности новой модели:

  1. Грузовая платформа полуприцепа – усиленного коробчатого сечения с выгнутой формой, изготовлена из низколегированной стали.
  2. Погрузочная высота 470 мм.
  3. Минимальный клиренс составляет 280 мм.
  4. С седельными тягачами, у которых расстояние от бампера до центра ССУ менее 4,5 м, длина автопоезда не превысит 20 м.
  5. Выдвижные уширители, усиленные до 3500 мм, несут 100%-ную нагрузку.
  6. На полуприцепе установлена пневматическая подвеска, у которой первые две оси (стационарные) сближены между собой, а задняя (самоустанавливающаяся) ось отнесена назад, что существенно повышает маневренность и снижает износ шин. Также пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и возможность изменения погрузочной высоты для преодоления сложных участков.
  7. В раме над осевыми агрегатами между 2 и 3 осью изготовлена ниша с погрузочной высотой 610 мм, что позволяет уменьшить общую высоту транспортного средства при перевозках. При заезде техники ниша закрывается съемной вставкой.
  8. На полуприцепе применяется 6 приставных трапов.
  9. Общая рабочая часть составляет 13 200 мм, что позволяет перевозить 2 единицы техники (например, 2 комбайна «Нива»).
  10. Фиксация на трале производится специальными талрепами и крепежными цепями, предусмотрены и особо прочные крепежные петли.
  11. Дополнительно на полуприцеп могут быть установлены:
  • площадка для заезда техники у опорного устройства,
  • съемная опора под жатку.

 

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг

30 000

Собственная масса полуприцепа, не более, кг

11 500

Общая длина, мм

16 900

Общая ширина (с уширением), мм

2 500 (3 500)

Погрузочная высота в карманах грузовой платформы под нагрузкой, мм

470

Погрузочная высота над колесами полуприцепа под нагрузкой, мм

880

Погрузочная высота в кармане над колесами под нагрузкой, мм

610

Тип подвески

Пневматическая, регулируемая по высоте, –70 / +120 мм (Германия)

Количество осей, шт.

3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная), (Германия)

Шины

235/75 R17,5

Тип трапов

Приставные, 4 или 6 шт.

 

Наш комбайновоз успешно прошел испытания, запущен в серию, и, несомненно, будет надежно выполнять свою транспортную задачу, экономя ваши время и деньги.